телефон горячей линии 8-800-511-45-56
Официальный сайт: http://kyb.ru

Выступление команды «Форвард-Авто» на первом этапе RDS GP 2019

06.05.2019

Дрифт пришел в Россию всерьез. Теперь говорить об этом можно абсолютно уверенно – в 2017 году FIA признала дрифт автоспортом. Этим фактом можно гордиться. Всего за несколько лет Российская Дрифт Серия превратилась в очень конкурентоспособный и перспективный чемпионат, интерес к которому проявляют пилоты с мировым именем. Титулованный японец Дайго Сайто, уступивший действующему чемпиону RDS GP Георгию Чивчяну лишь несколько баллов, в этом году вновь на старте. А еще российским болельщикам не дает забыть о себе латышская дрифт-легенда Кристапс Блушс.

Болельщики RDS GP – вообще отдельная история. Когда смотришь на заполненную до отказа двенадцатитысячную трибуну Moscow Raceway и на то, как бурлит и клокочет жизнь в паддоке, понимаешь: будущее чемпионата в надежных руках. Такую аудиторию в России собирает далеко не каждая гоночная серия. И это при том, что трассу Moscow Raceway отделяют от МКАД восемьдесят километров и примерно полтора часа на машине. Кстати, несмотря на локальные дожди, дефицита зрителей не наблюдалось даже во время пятничных квалификационных заездов.
Трибуны Moscow Raceway были забиты фанатами дрифта!

Тем не менее, квалификационные карты командам и их пилотам спутала не переменчивая погода, а какие-то другие сверхсилы. Чем еще объяснить невыход в ТОП-16 талантливого Аркадия Цареградцева на самом мощном болиде пелотона – 1200-сильном Скайлайне? Чтобы вам было проще оценить масштабы безумия, ловите факт: одним из лидеров квалификации стал Дайго Сайто на 650-сильной Альтеззе. А ведь быстрая и «размашистая» Moscow Raceway – одна их тех трасс, где мощность мотора – значимый фактор.

В первый день соревнований на квалификации Георгий Чивчян показал неплохой результат – без лишних рисков и нагрузок на машину прошел в ТОП-32. Вот только команду «Форвард-Авто» ждали неожиданные новости: квалификационная сетка расчертилась так, что Гоче пришлось сразиться с собственным братом. В результате Владимир Чивчян выбыл из борьбы еще в пятницу. А сам Гоча в постквалификационном интервью сетовал на технические неполадки. Но все эти перипетии оказались полной ерундой на фоне «мясорубки» субботнего сюжета.
ТОП 32. "Семейный разборки" - в паре катали Гоча и его брат Владимир

Скучать в день проведения финалов не приходилось от слова «совсем». Ладно-ладно! Возможно, пара унылых проездов все же была. Но это – максимум. Зрителям надолго запомнится фееричный ddKaba на Фланкере, который то дарил трибунам великолепный проход, то «поддевал» соперника и вылетал за пределы трассы. Запомнится Дамир Идиятулин, заблудившийся в дыму от Гочи и сыгравший в знатного газонокосильщика. И, конечно, не забудется работа механиков, каждый раз успевавших реанимировать машины за отведенные регламентом пять минут. Для ребят из «Форвард-Авто» субботний вечер оказался особенно «валидольным».

В ТОП-16 Гоча встретился с Ильёй Федоровым. Весь заезд Гоча следовал за Ильей борт в борт и таки заставил его распрямиться в финале дистанции. Во втором заезде Илья Федоров не справился с управлением и смотрел уже с газона, как Гоча заканчивает проезд.
ТОП 16: Гоча встретился с Ильей Федоровым. Пара машин с красивыми номерами 31 и 13 не первый раз показывают зрелищный дрифт!

В поединке с Антоном Сваринским Гоча врубил «вторую космическую» и обошел соперника по всем статьям. А вот за выход в финал пришлось понервничать: Дамир Идиятулин едва не выбил Гочу из турнира: задел Сильвию на первом повороте и, отстав, заблудился в дыму и съехал с трассы.

Незадолго до старта финала, где Георгию Чивчяну предстояло сразиться за победу на этапе с Алексеем Головней (к этому моменту из борьбы уже выбыли звездные Дайго Сайто и Кристапс Блушс), на Сильвии Гочи заклинило выжимной подшипник сцепления. Невероятными усилиями механиков «Форвард-Авто» подшипник удалось «победить» за считаные минуты и Гоча вышел на старт, где был «подбит» Головней уже в первом же повороте. Впрочем, это не помешало Гоче зрелищно закончить заезд под одобрительный рёв трибун и занять первое место на «тумбочке» - так пилоты называют подиум. Сезон обещает быть жарким, а потому особенно приятно начать его с победы.
С победой, Гоча!

Команда KYB очень рада победе Гочи и надеется, что следующие этапы окажутся не менее результативными!

Команда Форвард-Авто заняла 2-е место в командном зачете.

P.S.: Второй этап RDS GP 2019 пройдет 25-26 мая на трассе Atron International Circuit в Рязани.

Интересно знать:
Летом 2017 года произошло знаковое событие: международная автомобильная федерация признала дрифт официальным видом автоспорта. И буквально через несколько месяцев в Токио состоялся первый в истории Кубок FIA по дрифту. В дебютный год россияне Аркадий Цареградцев и Георгий Чивчян заняли почетные второе и пятое места. Но уже в 2018 Гоча вернулся из Страны восходящего солнца с победой, заставив весь мир считаться с российскими пилотами.